Поиск по этому блогу

Оправдательный приговор

п.1. Этот филолог довольно весёлый и добродушный человек.
п.2. Все ассоциации, возникающие у Вас при словосочетании "озабоченный филолог", прошу считать случайными.
п.3. Приговорить филолога к поиску смешных фактов и ситуаций в письменных работах учащихся одной из сельских школ.
(...................... уничтожено цензурой......................)

п.1089. Заразить филолога бациллой "юмористической озабоченности"


среда, 4 мая 2011 г.

В школьном архиве нашел характеристику ученика 5-го класса, составленную в 1983 году. Содержимое удивило:
"Володя в 6 кл. переведён условно по решению педагогического совета, так как он много пропустил занятий. Мальчик совсем не желает учиться, уезжает на выходные дни домой и часто подолгу не возвращается. Его привозили, и он давал слово и снова убегал. Мальчика нужно обменять в другой школе, подальше от дома. Мальчик способный, но ленивый и упрямый. Часто он обманывал и наговаривал на других, лишь бы самому выйти чистеньким. Хитрец. На ребят оказывает вредное влияние. Курит. Ругается бранью, на всех наговаривает. Дети его не любят. Часто он в игре схватывается драться. Внешний вид его мало интересует, ведёт себя расхлябанно, распущенно. Стоит, за кражу, на учёте в детской комнате милиции. Со взрослыми груб и хитёр. Поведение на уроках плохое...."
 Жуткая картина. Когда и с какой целью создана эта характеристика? Как сложилась судьба этого человека?

Комментариев нет:

Отправить комментарий