В школьном архиве нашел характеристику ученика 5-го класса, составленную в 1983 году. Содержимое удивило:
"Володя в 6 кл. переведён условно по решению педагогического совета, так как он много пропустил занятий. Мальчик совсем не желает учиться, уезжает на выходные дни домой и часто подолгу не возвращается. Его привозили, и он давал слово и снова убегал. Мальчика нужно обменять в другой школе, подальше от дома. Мальчик способный, но ленивый и упрямый. Часто он обманывал и наговаривал на других, лишь бы самому выйти чистеньким. Хитрец. На ребят оказывает вредное влияние. Курит. Ругается бранью, на всех наговаривает. Дети его не любят. Часто он в игре схватывается драться. Внешний вид его мало интересует, ведёт себя расхлябанно, распущенно. Стоит, за кражу, на учёте в детской комнате милиции. Со взрослыми груб и хитёр. Поведение на уроках плохое...."
Жуткая картина. Когда и с какой целью создана эта характеристика? Как сложилась судьба этого человека?
"Володя в 6 кл. переведён условно по решению педагогического совета, так как он много пропустил занятий. Мальчик совсем не желает учиться, уезжает на выходные дни домой и часто подолгу не возвращается. Его привозили, и он давал слово и снова убегал. Мальчика нужно обменять в другой школе, подальше от дома. Мальчик способный, но ленивый и упрямый. Часто он обманывал и наговаривал на других, лишь бы самому выйти чистеньким. Хитрец. На ребят оказывает вредное влияние. Курит. Ругается бранью, на всех наговаривает. Дети его не любят. Часто он в игре схватывается драться. Внешний вид его мало интересует, ведёт себя расхлябанно, распущенно. Стоит, за кражу, на учёте в детской комнате милиции. Со взрослыми груб и хитёр. Поведение на уроках плохое...."
Жуткая картина. Когда и с какой целью создана эта характеристика? Как сложилась судьба этого человека?
Комментариев нет:
Отправить комментарий