Поиск по этому блогу

Оправдательный приговор

п.1. Этот филолог довольно весёлый и добродушный человек.
п.2. Все ассоциации, возникающие у Вас при словосочетании "озабоченный филолог", прошу считать случайными.
п.3. Приговорить филолога к поиску смешных фактов и ситуаций в письменных работах учащихся одной из сельских школ.
(...................... уничтожено цензурой......................)

п.1089. Заразить филолога бациллой "юмористической озабоченности"


среда, 29 сентября 2010 г.

Мысли после чтения повести


Отрывки из сочинения Михаила З. после изучения повести И.С.Тургенева "Ася":
"После чтения этой повести у меня возникло много симпатий и антипатий. Для меня этот текст не очень хорош. Он не очень хорош в том, что в нём несчастливый конец. А произведения с несчастливым завершением мне не нравятся. Он мне также не понравился тем, что там очень быстрая развязка событий. Непонятное поведение Аси тоже не понравилось.
А ещё для меня эта повесть не очень ясна....(такое начало)....
К большому сожалению, мои мысли по повести "Ася" иссякли. Признайтесь честно, вам было приятно выслушать моё мнение в устном виде. Не обращайте внимание на ошибки, это ведь такая мелочь"

Комментариев нет:

Отправить комментарий